среда, 13 апреля 2016 г.

Радость от Насти!!!

Вчера я получила заказное письмо из Германии. Сначала думала - гадала от кого...
Но потом увидела, что от Анастасии.
Настя очень порадовала меня  замечательной открыточкой с вышитым пасхальным сюжетом.
Как же я люблю такие добрые, душевные подарочки!!!
Посмотрите, какая прелесть!

Настя, огромнейшее тебе спасибо!!!
Такие красивые марки  на конверте, и какой-то очень нехороший человек на почте погасил их черным крестом. Я прямо в шоке...Вижу такое впервые...
Девочки, а вы встречались с таким, чтобы так портили марки?
 

3 комментария:

  1. очень нежный подарок!
    Первый раз вижу, чтобы марки так гасили.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милый подарочек! А вот точно редиски!!! У моего мужа инфаркт бы случился - он же их коллекционирует. Жаба, что ли, задавила кого-то, что красота такая(((заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, я рада что тебе понравилась открытка!😉 С марками, я предпологаю, такое сотворили в нашем отделении...там все через одно известное место....

    ОтветитьУдалить