воскресенье, 24 января 2016 г.

Пасхальные яйца

Я очень много вяжу, вышиваю, плету из бисера, можно сказать, стараюсь ни дня   не проводить без рукоделия...Но вот блог рукодельный что - то у меня пустой, совсем у меня не хватает времени, сил. да и честно говоря желания, разместить посты, выложить фотографии . Иногда пишешь - пишешь . стараешься, а компьютор взбрыкнет, всё исчезает, пропадает, ни постов, ни комментов не могу написать, да и просто войти в блоггер - проблема...
Сейчас хочу показать пасхальные яйца.  Они выполнены по наборам от фирмы "Риолис". Мне очень нравятся эти наборы, у меня много рукоделочек благодаря этой фирме.
Они , конечно, не сразу делались, в течение определенного времени, а некоторые я раздарила, так и не сфотографировала (надо же какая я...)
"Хохлома"

 





 
Еще раз, все вместе
 
 
 

3 комментария: