суббота, 13 декабря 2014 г.

Радость от Айлы!

Мне посчастливилось выиграть конфетку у Айлы..
Айла разыгрывала основную конфетку в честь юбилея своего магазина на ЯМ, и еще несколько конфеток по другим номинациям. И мой номерок выпал на конфетку - в честь дня рождения любимой  кошки Килечки. Я была очень - очень рада, да ещё сразу передала поздравления и пожелания от нашего белоснежного кота Умки.
Мне можно было выбрать себе подарочек в магазинчике на 200 рублей. У  меня конечно "глазки разгорелись"!!!
И я выбрала себе  Котика и подвеску.
О, Чудо!!! Вот уже все подарочки у меня!
Как же всё мне понравилось!!! Айла , огромнейшее тебе спасибо!!!!
Всё было замечательно и красиво упаковано!


.
Вот он прелестный Котик!!!

А подвесочка с моими любимыми бабочками просто покорила!!!

Я в восхищении!!!




3 комментария:

  1. котик действительно хорош :) и подвесочка :)
    с подарочком тебя :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, получила сегодня твою открыточку. Спасибо за новогодний привет.

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша,я счастлива!
    Очень и очень рада,что смогла доставить чуть-чуть радости!
    Удачи!!!И всего наилучшего!!!
    P.S.Умняшке привет от Килички...и от Сёмочки!!!у меня 1 декабря появился полуторомесячный котёнок,чёрненький с бабочкой и белыми усами...ух!шкодина жуткая...

    ОтветитьУдалить