четверг, 6 февраля 2014 г.

Прихватки "Ягодки"

Между скрапработами я еще вышиваю и вяжу! И время уже неумолимо "несется" к весне, к весенним праздникам.
И мне нужно много подарочков для родных, подруг и коллег.
Решила навязать прихваточек - платьиц, так как они пользуются большим успехом и всех радуют.


Это "Клубничка"
И "Ежевичка"


Девочки,  любимые ПеЧенюшки, может кто -то хочет  такую прихватку - платьице, давайте обменяемся к празднику рукодельными подарочками!
Пишите, буду рада вашим предложениям!

7 комментариев:

  1. Ириш, очень люблю твои платьица :) моя клубничка висит, радует глаз :0)

    ОтветитьУдалить
  2. И это прихватки? 8-). Увидела в ленте новостей, думала, ошиблась )). Красота! Мне было бы жалко использовать их по назначению

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно не использовать, повесить для украшения!

      Удалить
  3. Да, красота, я тоже не сразу поверила, что это прихватки))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть!!! Такие только для украшения, рука не поднимется по назначению использовать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Впервые встречаю такие оригинальные прихватки! Но их и правда жалко будет использовать по назначению. Прихватки - вещь недолговечная. То подгорит, то в жир попадет.. А такую красоту ЖАЛКО!..

    ОтветитьУдалить