воскресенье, 26 мая 2013 г.

Радость от Марины !!!

Я получила из Санкт -Петербурга от Марины- Koshka Lu - замечательную конфетку!
Это очень нужная и полезная для каждой рукодельницы - мастерицы  -  вещь - именные этикетки!
Я так их хотела!
Подарок был упакован в такую коробочку
А вот и сами этикеточки (и здесь я не смогла обойтись без своих любимых бабочек...)

Мариша, учитывает все пожелания мастериц, и может выполнить этикеточки в самых разных вариантах и материалах. Обязательно сходите к ней в гости в "Дом на дереве",  я очень советую!!!
Марина, огромнейшее тебе спасибо за радость, внимание и хорошее настроение!

 

3 комментария:

  1. ух ты! с конфеткой тебя! бабочки твои:))

    ОтветитьУдалить
  2. Hey!How are u?So cute blog!!!Do u want to be the best in blogspot?!
    Do u want to have many many fans in your blog?COME ON!
    We have many nomination for your blog :

    TOP 7 "cute " BLOG IN JUNE
    TOP 10 "I AM a MUSLIMAH " BLOG IN JUNE
    TOP 5 "THE BEST " BLOG IN JUNE
    TOP 7 "THE MANY FANS " BLOG IN JUNE
    TOP 7 "LOVE FOODS " BLOG IN JUNE
    Come on!GIVE ME YOUR BLOG AND WIN THE NOMINATION !

    go to the : http://zoom--me.blogspot.ae/

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, как я рада, что бирочки дошли ))) Я пропала из блога и волновалась. А то две другие посылочки, отправленные в тот же день потерялись ((

    ОтветитьУдалить