пятница, 25 марта 2011 г.

Бабочка. Описание , МК.

По просьбе девочек, напишу, как я вяжу бабочек!
Честно сказать, вязать их легко и просто. Мне быстрее связать, чем описать и сфотографировать этот процесс.
Пряжа любая.
Крючок в зависимости от толщины пряжи
Всего вяжем 3 ряда.
1-й ряд: в колечко вяжем 3 вп подъема,2 ссн =3ссн, 1 вп, повторяем еще 7 раз.


Должно быть всего 8 раз(3 ссн, 1вп)
Заканчиваем соединительной петлей, завязываем кончик от петли с основной пряжей( это чтобы дырочка не растягивалась)

2-й ряд: 4 вп подъема, в вп предыдущего ряда вяжем 3 ссн, 1 вп, 3ссн. Дальше 1 вп, продолжаем до конца, там получится 3 ссн, 1вп, 2ссн, соединяем с вп подъема

3-й ряд: 1вп подъема, в вп предыдущего ряда 8ссн, 1 сбн, до конца

Складываем полученную розеточку пополам, прошиваем по середине.
Для усиков набираем цепочку вп( я обычно набираю 28 п), складываем пополам и прихватываем во время сшивания.
Сбоку , под крылышком можно набрать цепочку вп, сделать подвеску

Очень надеюсь, что написала все понятно и вам пригодится!
Если есть вопросы, обязательно спрашивайте!

6 комментариев:

  1. спасибо за МК! давно на этих бабочек заглядываюсь) надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. все понятно :) только я крючком совершенно вязать не умею :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, большое спасибо!
    Люба, а ты попробуй, я уверена, тебе очень понравится это занятие!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой спасибо, жаль что так поздно уже, но сутра возьмусь за вашу бабочку :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ура наконец-то я связала такую красавицу! Спасибо за МК! Magis, единственный вопрос по последнему ряду : вяжем в одну в.п. 8ссн, в следующую в.п. 1 сбн, по моему так?

    ОтветитьУдалить